В нашей МТС комбайны ремонтировались без предварительного закрепления за вини комбайнеров. Поэтому, работая на ремонте, комбайнеры не знали, чью машину ремонтируют. Закрепление комбайнов провели только после того, как ремонт в основном был проведен. А теперь комбайнеры не внают, как отремонтированы их машины.Характерно, как у нас провели закрепление комбайнеров за комбайнами и за колхозами. Закрепляли сначала комбайны , а потом уже комбайнеров ва комбайнами. Все это делалось без учета того, кто на каком комбайне работает. Получилось так, что те комбайнеры, которые и прошлый год работали на комбайнах, получили на эту уборочную уже другие комбайны Некоторые комбайнеры уже третий год. получают только новые машины. Я считаю это неверным, ибо в этом случае комбайнеры небрежно относатся к своим машинам.Мало внимания уделяется повышению квалификации комбайнеров.У нас это дело поставлено безобразно. Я сомневаюсь, что комбайнеры могут чему либо научиться, так как на занятиях нетдисцирдины, механик,у нас сознается что теории комбайна не знает. Что он может дать комбайнерам?
Комбайнеры в МТС вообще не в почете. Правительственное ппстановление говорит, что комбайнер это—штатньп рабочий МТС. Но этого не поняла дирекция. Комбайнер в Мокроусской МТС-пасынок. Многие комбайнеры могут работать слесарями, но их использовывали чернорабочими до ремонта комбайнов, или вообще сокращали, отправляли в колхозы. А ведь можно было бы уже всех комбайнеров сделать квалифицированными рабочими МТС, научить токарному и слесариому делу и т. п.
До сего времени МТС еще не обеспечила нас недостающими запасными частями. Все пятнадцать комбайнов, подлежащих ремонту, остаются со старыми ценями А уборка наносу. Когда же будут, наконец запчасти ? Не получится-ли, что комбайнеры выедут сэтими цепями в поле и будут там простаивать.Бывает еще и так, что на старую зубчатку ставят новую цепь или наоборот. От этого получается, что старая цепь портит новую зубчатку быстро, раньше времени, а старая вубчатка портит новую цепь.Совсем не готовят сейчас таких, с виду мелочных запчастей, как заклепки, планки. Об остальных не говорю, раз уже для ремонта комбайнов их не хватает. А без планок и заклепок можно потерять очень много времени. Нет также инвентаря—ведер, леек, помп, лопат, огнетушителей. Не запасает дирекция и тары длн горючего.Комбайнеры взяли на себя обязательство убрать от 500 до 800 гектаров. Дирекция МТС и колхозы должны создать нам, комбайнерам, все условия для вы полненпя своих обязательств. Мы, соревнуясь, будем бороться за выполнение своих обязательств и надеемся, что вопреки такому косному отношению к нам, свое слово сдержим. Я непременно уберу 800 га, соревнуясь с нашей ордепоносвой комбайнеркой тов. Новичковой.