Ананьев Владимир Михайлович
|
|
gnadenflur | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
|
|
|
| |
gnadenflur | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:53 | Сообщение # 2 |
Admin
| Вот что он пишет о себе:
Поэтических сборников у меня нет, поскольку поэт я не профессиональный. Писать я начал поздно и совершенно случайно. Печататься я начал только в этом году, в одной из местных газет г. Пензы (PRO город) и тоже случайно. На сегодня у менянаписано около 200 стихотворений, но хороших конечно значительно меньше.Дляпредставления: Ананьев Владимир Михайлович, 1950 г.рождения, родился в с.Первомайское ижил в нём до 1962года, с 1962 по 1968гг жил в г.Ершове. Профессиональныйвоенный, закончил высшее военное училище в г.Саратове. Уволился в запасв чине подполковника. И в Армии и после увольнения в запас, в основномзанимался научной, педагогической и изобретательской деятельностью. Кандидаттехнических наук, имею более 100 печатных трудов и более 40 изобретений ипатентов. Последнее место работы Пензенский государственный университет- старший научный сотрудник. Направление научной деятельности химическая физика.
|
|
| |
gnadenflur | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 3 |
Admin
Стихи о Большом Карамане
Я река, я судьба, вы вглядитесь в меня. Я душа, не прозрачный обман. Я огромная жизнь и степи нашей часть, Я река, Я Большой Караман.
Мы с рекою своею делили всегда, То, что прожито, напополам. Все печали смывала родная река, Оставляя лишь радости нам.
Здесь взрослели, мужали и путь был суров, Уходя в бесконечную даль. Вслед слезами смотрели глаза матерей И с рекою делили печаль.
И прогулки рекой, и гармошки печаль Моё сердце ласкают всегда. Полный звёзд небосклон - как эпохи времён Отражает живая вода.
Первой детской любви не забыть никогда, Всем когда-то пришлось влюбиться. И весенним разливом поздравит река, У кого голова кружится.